Как начать свой бизнес?

Подскажите, как заняться розничной продажей одежды Second Hand?

Чтобы избежать типичных ошибок и преуспеть на рынке, необходимо провести элементарное маркетинговое исследование, которое включает посещение работающих розничных магазинов в вашем городе, при этом следует обратить внимание на пункты:

  1. Расположение магазина.
  2. Доступность (подъездные пути, проезд общественным транспортом, наличие оборудованной стоянки, наличие указательных знаков).
  3. Вывеску магазина.
  4. Размер торговой площади, освещенность, запах.
  5. Расстановку оборудования и выкладку товара.
  6. Обслуживание покупателей персоналом магазина.
  7. Качество, продаваемого товара, цену, способ продажи (весом, либо поштучно).

Потрудитесь выделить все сильные и слабые стороны ваших будущих конкурентов, а также Вы точно будете знать каким должен быть ваш успешный магазин. Если Вы правильно воспользовались советом и учли самые важные аспекты — 70% успеха гарантировано.

Как выбрать помещение?

Важно правильно подобрать торговую площадь для организации магазина. Это может быть, как отдельный магазин, так и контейнер, павильон на рынке, еще можно использовать цокольное или подвальное помещение.

Какая должна быть площадь магазина?

S — магазина может быть, как большая с 50-100 м², так и маленькая 20-30 м², но не меньше 20 м², так как ассортимент в «секонд-хенде» очень большой и его трудно выложить для покупателя на маленькой площади.

Какой должен быть первоначальный капитал?

Первоначальный капитал зависит от того, какая у вас будет торговая площадь. Обязательно нужно учесть все расходы, которые связаны с открытием магазина (покупка торгового оборудования, касса). Приблизительно S — 50-100 м² это, как минимум 70 тыс. руб., если S -20-30 м², но нужно до 30 тыс. руб. (за дополнительной информацией лучше обратиться в нам в офис).

Нужно ли официально регистрировать свой бизнес?

Да обязательно! Вы должны первоначально посетить и получить бесплатную консультацию в налоговой инспекции и в торговом отделе администрации по месту жительства.

Какие должны быть документы для покупки товара?

При заключении договора о поставке товара с нашей фирмой при себе вы должны иметь: копию свидетельства ИНН, ОГРН, если вы действуете по доверенности обязательно копию вашего паспорта. Наша фирма в свою очередь даст все официальные документы (накладную, счет-фактуру, кассовый чек и сертификат -санитарно-эпидемическое заключение).

Где купить товар?

Правильно выбрать оптовую фирму, где Вы будете приобретать товар для своего магазина. Не поленитесь собрать прайс-листы и сделать обзор, а лучше навестить все склады и убедиться воочию, какой из них лучше, при этом надо обратить внимание на запас товара, качество, цены, обслуживание, профессионализм персонала, лояльность к покупателю, удобства, созданные для выбора товара. Если Вы правильно выбрали поставщика, тогда многие проблемы связанные с подбором товара, технологией ведения розничного бизнеса, учета товара будут решены.

Какую категорию товара выбрать для работы?

Подбор товара — это сложный и ответственный процесс, первоначально вам потребуется помощь профессионального консультанта, так как товар «секонд хэнд» делится на обще принятые категории, от этого зависит цена. Если вы планируете продавать товар в дали от центра, населенном пункте или небольшом городе и у вас есть торговая площадь от 70 м², можно выбрать несортированную на категории одежду, такая одежда называется оригиналом. Это самый дешевый, разнообразный и непредсказуемый товар. В крупных центрах и близлежащих к ним городах отлично продается товар категории экстра, люкс, как правило, это модная, малоизношенная одежда по цене от 200 руб./за 1 кг и выше. В нашей оптовой компании есть всегда большой выбор одежды разных категорий, для разного покупателя.

Как представить товар покупателю?

Можно использовать несколько приемов: самую дорогую, привлекающую внимание одежду, а также другую одежду лучше развесить на вешалах, трикотажную одежду, брюки, юбки — во многих магазинах раскладывают на столах (много умещается), либо в коробах. От такой выкладки товара иногда создается впечатление небрежности, захламленности. Чтобы избежать негативного впечатления необходимо производить предпродажную подготовку товара и развешивать весь товар на плечики по видам, цвету, цене.

Нужен ли учет в магазине?

Не только нужно, а необходимо вести четкую систему учета. Накладную на получение товара надо зарегистрировать в журнале, затем составить акт расценки, каждое изделие записать, присвоить индивидуальный номер (артикул), цену, а также промаркировать. Кроме того, можно оформить ярлыки (ценники) на каждую единицу товара, в которых указать: индивидуальный номер, наименование, цену, дату регистрации. При передачи товара в торговый зал материально ответственному лицу оформляется расходная накладная. В конце рабочего дня материально ответственное лицо делает отметки в журнале о реализации, либо составляет акт списания и выводится остаток товара. По итогам месяца нужно провести инвентаризацию. Для оптимизации учета лучше использовать адаптированную под Ваш магазин компьютерную программу, которая позволит формировать акты приемки и списание, составлять ежедневные и ежемесячные отчеты по продажам и остаткам. Благодаря такому учету Вы всегда будете четко знать, какой товар выгоднее продавать, с какой оптовой компанией сотрудничать, а также избежите потерь от недостачи и мошенничества.

Нужна ли реклама для магазина?

Да! Обязательно, ведь не зря говорят реклама двигатель торговли. Рекламу можно делать, как дорогую (ролики на телевидении, статьи, модули в газетах), так и недорогую (написать информацию на компьютере и расклеить на подъездах домов, остановках транспорта и в местах более проходимых и многолюдных).

Почему я должен выбрать Вашу фирму?

Специалисты нашей фирмы имеют опыт работы более 8 лет, знают работу розничной продажи товаров Second Hand не понаслышке, научат правильно выбирать нужный товар, определить оптимальную цену реализации, вести учет поступившего и реализованного товара, а также технологии работы с товарными остатками.