Diesel

Diesel

Известный дом моды Италии, который создает оригинальную стоковую одежду для женщин и мужчин, для детей и взрослых. Это особенный стиль, причем не только в одежде, но и в жизни. Особой популярностью во всем мире, в том числе и в России, пользуются джинсы Diesel.

Стоковая одежда Diesel появилась в Италии в 1978 году. Главная концепция торговли оптом — показать действительность с другой стороны, изничтожить штампы со стандартами. Основатель бренда Ренцо Россо (Renzo Rosso) уже с 14 лет шил стоковую одежду для своих деревенских друзей. Марка появилась в период нефтяного кризиса, когда топливо было актуальной проблемой. Именно отсюда и возникло название «Дизель».

С самого начала, стоковая одежда Diesel хорошо продавалась оптом, главные новаторы отказались от диктаторского подхода в области стиля и прогнозирования потребления модной одежды и стала следовать своим собственным вкусам. Компания рассматривает окружающий мир как единственный в своем роде, безграничный макро культурный феномен, и именно это нашло свое отражение в работе команды.

Огромное количество разных людей со всего земного шара привносят непредсказуемую энергию и жизненную активность, работая в Diesel. Их методы работы, настолько чужды условностям насколько и креативны, что об этом не раз писалось в бесчисленном количестве журналов, газет. Об этом рассказывалось в различных телевизионных передачах, а феномен исследовали в различных промышленных группах, консалтинговых организациях, университетах и бизнес школах.

В России стоковая одежда Diesel оптом появилась в 1996 году. Сначала джинсы продавались в специальном отделе одного из московских бутиков. Первый фирменный магазин Diesel был открыт позднее на Никольской улице, сейчас их уже четыре.

В настоящее время компания успешно расширяется. Открытие flagship Diesel в Москве — подтверждение того, что российский рынок имеет хорошие перспективы развития. По словам Надежды Сачек, конкурентный потенциал столицы — сильные марки, такие, как Miss Sixty, Energy, Replay. Во всем мире, а Россия уже не исключение, происходит переориентация потребителя на модные марки джинсов.