Изначально магазин задумывался как отдел женской одежды. В дальнейшем появились аксессуары, товары для дома ну и конечно мужские отделы.
На данный момент открыто свыше 1800 магазинов по 38 странам мира.
В России стоковая одежда H&M появилась относительно недавно. Однако с нарастающим успехом показывает свою конкурентную способность, и вытесняет некоторые магазины, и занимает их позиции в секторе торговли на рынке.
Что касается качества, то применима только фраза «соответствие цены и качества». Другими словами, вещь сделанная по высшему качеству, в которой будут задействованы лучшие материалы или же новая коллекция
Конкуренты H&M не пытаются выпихнуть его, а наоборот сотрудничают с ним. Они вместе разрабатывают новые технологии кроя, и повышения удобств, комфортности и долгое служение. H&M является одним из стоковых магазинов с не повторяющимися коллекциями.
Дизайнеры компания являются так называемыми изобретателями нынешней моды. H&M это гарантия качественного пошива модной одежды, и невысокие цены, так же никто не забывает про комфортабельные условия ношения сезонных коллекций.