Подскажите, как заняться розничной продажей одежды Second Hand?
Чтобы избежать типичных ошибок и преуспеть на рынке, необходимо провести элементарное маркетинговое исследование, которое включает посещение работающих розничных магазинов в вашем городе, при этом следует обратить внимание на пункты:
- Расположение магазина.
- Доступность (подъездные пути, проезд общественным транспортом, наличие оборудованной стоянки, наличие указательных знаков).
- Вывеску магазина.
- Размер торговой площади, освещенность, запах.
- Расстановку оборудования и выкладку товара.
- Обслуживание покупателей персоналом магазина.
- Качество, продаваемого товара, цену, способ продажи (весом, либо поштучно).
Потрудитесь выделить все сильные и слабые стороны ваших будущих конкурентов, а также Вы точно будете знать каким должен быть ваш успешный магазин. Если Вы правильно воспользовались советом и учли самые важные аспекты — 70% успеха гарантировано.
Как выбрать помещение?
Важно правильно подобрать торговую площадь для организации магазина. Это может быть, как отдельный магазин, так и контейнер, павильон на рынке, еще можно использовать цокольное или подвальное помещение.
Какая должна быть площадь магазина?
S — магазина может быть, как большая с
Какой должен быть первоначальный капитал?
Первоначальный капитал зависит от того, какая у вас будет торговая площадь. Обязательно нужно учесть все расходы, которые связаны с открытием магазина (покупка торгового оборудования, касса). Приблизительно S —
Нужно ли официально регистрировать свой бизнес?
Да обязательно! Вы должны первоначально посетить и получить бесплатную консультацию в налоговой инспекции и в торговом отделе администрации по месту жительства.
Какие должны быть документы для покупки товара?
При заключении договора о поставке товара с нашей фирмой при себе вы должны иметь: копию свидетельства ИНН, ОГРН, если вы действуете по доверенности обязательно копию вашего паспорта. Наша фирма в свою очередь даст все официальные документы (накладную,
Где купить товар?
Правильно выбрать оптовую фирму, где Вы будете приобретать товар для своего магазина. Не поленитесь собрать
Какую категорию товара выбрать для работы?
Подбор товара — это сложный и ответственный процесс, первоначально вам потребуется помощь профессионального консультанта, так как товар «секонд хэнд» делится на обще принятые категории, от этого зависит цена. Если вы планируете продавать товар в дали от центра, населенном пункте или небольшом городе и у вас есть торговая площадь от 70 м², можно выбрать несортированную на категории одежду, такая одежда называется оригиналом. Это самый дешевый, разнообразный и непредсказуемый товар. В крупных центрах и близлежащих к ним городах отлично продается товар категории экстра, люкс, как правило, это модная, малоизношенная одежда по цене от 200 руб./за 1 кг и выше. В нашей оптовой компании есть всегда большой выбор одежды разных категорий, для разного покупателя.
Как представить товар покупателю?
Можно использовать несколько приемов: самую дорогую, привлекающую внимание одежду, а также другую одежду лучше развесить на вешалах, трикотажную одежду, брюки, юбки — во многих магазинах раскладывают на столах (много умещается), либо в коробах. От такой выкладки товара иногда создается впечатление небрежности, захламленности. Чтобы избежать негативного впечатления необходимо производить предпродажную подготовку товара и развешивать весь товар на плечики по видам, цвету, цене.
Нужен ли учет в магазине?
Не только нужно, а необходимо вести четкую систему учета. Накладную на получение товара надо зарегистрировать в журнале, затем составить акт расценки, каждое изделие записать, присвоить индивидуальный номер (артикул), цену, а также промаркировать. Кроме того, можно оформить ярлыки (ценники) на каждую единицу товара, в которых указать: индивидуальный номер, наименование, цену, дату регистрации. При передачи товара в торговый зал материально ответственному лицу оформляется расходная накладная. В конце рабочего дня материально ответственное лицо делает отметки в журнале о реализации, либо составляет акт списания и выводится остаток товара. По итогам месяца нужно провести инвентаризацию. Для оптимизации учета лучше использовать адаптированную под Ваш магазин компьютерную программу, которая позволит формировать акты приемки и списание, составлять ежедневные и ежемесячные отчеты по продажам и остаткам. Благодаря такому учету Вы всегда будете четко знать, какой товар выгоднее продавать, с какой оптовой компанией сотрудничать, а также избежите потерь от недостачи и мошенничества.
Нужна ли реклама для магазина?
Да! Обязательно, ведь не зря говорят реклама двигатель торговли. Рекламу можно делать, как дорогую (ролики на телевидении, статьи, модули в газетах), так и недорогую (написать информацию на компьютере и расклеить на подъездах домов, остановках транспорта и в местах более проходимых и многолюдных).
Почему я должен выбрать Вашу фирму?
Специалисты нашей фирмы имеют опыт работы более 8 лет, знают работу розничной продажи товаров Second Hand не понаслышке, научат правильно выбирать нужный товар, определить оптимальную цену реализации, вести учет поступившего и реализованного товара, а также технологии работы с товарными остатками.