Босоногий шик

Каким бы ни было лето – сладострастно-жарким или занудно-дождливым - для изящных босоножек время и место найдется всегда! Ради таких босоножек мы готовы к любым превращениям: сделаем свежий педикюр, выберем самый сочный лак, и даже шагать будем особенной походкой. Походкой женщины, которая знает, что все смотрят только на нее.
 
st2-1-200.jpgАмериканский дизайнер Марк Джакобс получил в 1987 году получил награду The Council of Fashion Designers of America (CFDA) Perry Ellis Award for New Fashion Talent. «Новый талант» таким образом оказался самым молодым дизайнером, когда-либо получавшим эту награду – ему было тогда всего 24 года, однако за плечами уже была первая коллекция с его собственным именем на лэйбле.

st2-2-200.jpg- Изящные босоножки с хитроумным переплетением тонких ремней оказались в этом году не столь призрачно-тонкими, как в предыдущие сезоны. Зато каблук стал устойчивей!
- Размещение у пальцев всей наличной бижутерии тоже больше не требуется: даже самые драгоценные босоножки готовы обойтись парой небольших ограненных «камней»
- Босоножки вслед за прочими участниками гардероба рады примерить модные оттенки «металлик»: состаренное золото, платина или старая медь
- Из украшений модные босоножки предпочитают нынче пряжки, молнии, цветы и банты.

st2-3-200.jpgИтальянская марка Tod’s известна прежде всего своими удивительными, невероятно удобными мокасинами. В компании хорошо понимают, что именно мокасинам они обязаны своим всемирным успехом. И отдают им должное: на стартовой странице вебсайта компании показаны все стадии пошива мокасин. Любопытное зрелище.

st2-4-200.jpgКогда в 1996 году Джон Гальяно с огромным успехом показал свою первую коллекцию для классического Дома Диор, мир моды был в шоке. Поклонники стиля великого французского Дома уже думали, что этот хулиган-англичанин станет последним событием в жизни Дома Dior. И однако, время показало, что выбор руководства концерна LVMH был верным. Сегодня имя Диор, может быть, даже более чем когда-либо, является символом высокого класса.

st2-5-200.jpgИтальянцы самой природой одарены страстью и вкусом к красоте. Стефано Габбано не стесняется признаваться, что в молодые годы искал себе одежду в магазинах сети “Ciao-Ciao” – самых дешевых из всех существующих. Однако и тогда, и сейчас в этих магазинах можно найти красивые вещи буквально за гроши. Вот что значит итальянский дизайн.